Форум ЖК "Престиж"

Объявление

Русфонд Русфонд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » Второй дом 22А » Желтая вода из крана.


Желтая вода из крана.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, соседи.
Есть ли соседи у которых течет вода из крана с рыжим оттенком?

0

2

Несколько дней уже такая течет. И не с оттенком, а конкретно рыжая.

Отредактировано Алёна (16.12.2013 22:12:38)

0

3

Звонила в УК, говорят,что видимо у меня что-то с трубами, приходили проверяли даже.

0

4

Ага!!!! У меня хреновая сантехника, поэтому резьбу срывает. У вас  хреновые (скорее всего из металопласта, в котором ржавчине взяться неоткуда) трубы в новостройке!!!!

ПИСАТЬ ПИСАТЬ и еще раз писать! Устно с этими товарищами общаться бес толку!Мне честно просто было не до этого. Но и по этому поводу я до них доберусь.
А вообще за предоставление услуг ненадлежащего качества они обязаны делать перерасчет!!! Ниже номер и дата постановления, которое на ряду с ЖК РФ должно быть НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ ЛЮБОГО АДЕКВАТНОГО, ЖЕЛАЮЩЕГО ДОБРА СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ СОБСТВЕННИКА. Почитайте пожалуйста.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ"[/b]

IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в "приложении N 1" к настоящим Правилам.

X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.

А то, что пришли дурака сваляли и ушли, это никоим образом не заставит их работать добросовестно.

Отредактировано Алёна (16.12.2013 22:11:05)

0

5

Хахаха трубы плохие...)))) у всего дома!))) не то что рыжая, а коричневая! С тупил не сфоткал, жаль!

0

6

ВиТ написал(а):

Хахаха трубы плохие...)))) у всего дома!))) не то что рыжая, а коричневая! С тупил не сфоткал, жаль!

Ребят, ну давайте тогда начнем действовать грамотно, сообща и согласно буквы закона. Тогда жить нам станет ну намного лучше. Значит как действуем в следующий раз в такой ситуации. Делаем заявку в диспетчерской, и требуем составления Акта проверки.

АВ - вы молодец что поднимаете здесь все эти темы!

Я верю, что мы станем единственным домом в Киевском, где сознательные собственники будут управлять деятельностью ук, а не наоборот.

Отредактировано Алёна (17.12.2013 20:45:33)

0

7

Я думаю, не изменилась ситуация с тех пор.
Дом 23А, замена картриджей в фильтрах на вход в систему через год после эксплуатации. Вот таких "красавцев" достали. Тот, что слева, на холодную воду!
И меня уверяют, что в котельной стоят свои фильтры.
http://s2.uploads.ru/vNeqR.jpg

0

8

Добавлю в копилку http://kievskiy.org/about/info/news/4015/

0


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » Второй дом 22А » Желтая вода из крана.