Форум ЖК "Престиж"

Объявление

Русфонд Русфонд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » п. Киевский » Борьба с правовым беспределом!


Борьба с правовым беспределом!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь предлагаю писать обо всех нарушениях наших законных прав и интересов с которыми нам ежедневно приходится сталкиваться в нашем поселке (в магазинах, в школе, в детском саду, в поликлинике и т.д. и т.п.) Давайте выстроим для себя маленькое правовое государство коллективно и сообща. Не глотайте обиды и не терпите наглость, пишите сюда, вместе любая проблема разрешима. В том числе и мамочки чьи дети подвергаются гонениям в детсаду или в школе из-за отсутствия прививок. Эта проблема мне тоже знакома, помогу советом.

Отредактировано Алёна (06.11.2014 21:26:52)

0

2

И первой открою данную тему последним беспределом, с которым пришлось мне столкнуться в недавно открывшемся супермаркете "САХАРНЫЙ ЛЕВ"

Немного предисловия, Лично я очень ждала открытия этого магазина, т.к. во-первых он расположился наиболее близко к нашему дому, во-вторых, он открыт 24часа, и в-третьих, я была знакома с данной сетью, т.к. у моей свекрови в п. Атепцево открыт такой магазин и его ассортимент, цены, обслуживание оставили у меня приятные впечатления.
Но посетив казалось бы такой же магазин, но только у же в нашем поселке, я поняла, что магазины разные, хотя бы уже по ассортименту. Ну просто сделала для себя вывод, что Сахарный лев для меня будет "запасным" в силу своего графика работы после 5ки и Дикси и успокоилась.
И вот, наступает как раз тот день 19.10.14г., когда я решила использовать удачно расположенный "запасной магазин" для того, чтобы ненадолго оставив одного в квартире своего 4ёх летнего заболевшего бронхитом ребенка и быстро сбегать в магазин за молоком для каши и курицей для бульончика на обед. Молоко находящееся в холодильнике в магазине я взять так и не смогла, потому как во всем ассортименте разных производителей срок годности заканчивался на след. день, что невольно меня натолкнуло на мысль о том, что данный магазин специально где-то закупает продукцию за 2-3 дня до окончания срока годности по низким ценам?????а продает по обычной розничной цене. Взяла молоко с полки с большим сроком годности и пошла за курицей. Нужно сказать, в мясном отделе работает светловолосая хабалка, это я поняла еще в прошлый раз посещая данный магазин, но тогда её хабальство было направлено не против меня. В этот раз я подошла увидела на прилавке только курицу на подложке, обернутую в магазине пищевой пленкой. Обычно я беру кур в упаковке только определенных производителей, но тут уж ситуация была другая. Но я поинтересовалась у продавца по поводу свежести данной курицы, на что мне ответили, что она наисвежайшая. Но прибежала я домой, надорвала пленку, которой была обернута курица и сразу почувствовала тухлый запах, а также ощутила на пальцах слизь. Злая и расстроенная, с желанием надеть на голову этой рыжей бесстыжей продавщице эту тухлую курицу,я вновь оделась и вновь побежала в магазин, предполагая высказать всё что я о ней думаю и забрать свои деньги за тухляк. Но я была поражена еще больше, когда что-то бормочущая "администратор" пошла на поводу у хабалки, которая еще имела наглость доказывать мне что именно такой курице и надо быть и что-то там орала про провокации, и отказалась забрать тухляк и вернуть деньги.

Ошарашенная, придя домой я тут же написала жалобу в Роспотребнадзор. А на след. день вновь пришла в магазин чтобы вручить им претензию, так уже дама назвавшая себя директором магазина удивила меня своим незнанием самого главного для сферы торговли закона о защите прав потребителей, отказалась проставить отметку о приеме на моем экземпляре и еще раз подтвердила что деньги возвращать они не должны. Ну претензию я тут же отправила им по почте заказным письмом с уведомлением. Ну и сижу себе жду 10 дней, думаю все же наверное высшее руководство по шапкам пораздает, позвонят, принесут извинения и вернут деньги. Но не тут-то было! Руководство видимо не менее наглое  и не более знающее законы, чем его сотрудники присылает мне вот это:
http://sa.uploads.ru/t/GDEkI.jpg

Поражает якобы аргумент для не возврата денег за тухляк - "от других покупателей не поступило ни одной жалобы" и наглое вранье о том, что для возврата нужно предъявить товар, типа тухлую курицу ребенку скормила, и за деньгами пришла. В общем, жду теперь сатисфакции, чтобы заставить наглецов работать честно, добросовестно и уважать покупателей.

Если кто-то также как и я столкнулся с тухляком или другим товаром ненадлежащего качества в этом магазине напишите об этом. Нам и нашим детям жить в этом поселке.
Ах да, забыла написать о том, что купленное молоко, у которого срок годности аж целый год! умудрилось свернуться во время варки каши для ребенка. Где они берут и как хранят товар!!??

Отредактировано Алёна (05.11.2014 13:57:56)

0


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » п. Киевский » Борьба с правовым беспределом!