Здравствуйте, соседи.
Есть ли соседи у которых течет вода из крана с рыжим оттенком?
Желтая вода из крана.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться116.12.2013 09:31:00
Поделиться216.12.2013 15:36:38
Несколько дней уже такая течет. И не с оттенком, а конкретно рыжая.
Отредактировано Алёна (16.12.2013 22:12:38)
Поделиться316.12.2013 19:09:13
Звонила в УК, говорят,что видимо у меня что-то с трубами, приходили проверяли даже.
Поделиться416.12.2013 22:09:58
Ага!!!! У меня хреновая сантехника, поэтому резьбу срывает. У вас хреновые (скорее всего из металопласта, в котором ржавчине взяться неоткуда) трубы в новостройке!!!!
ПИСАТЬ ПИСАТЬ и еще раз писать! Устно с этими товарищами общаться бес толку!Мне честно просто было не до этого. Но и по этому поводу я до них доберусь.
А вообще за предоставление услуг ненадлежащего качества они обязаны делать перерасчет!!! Ниже номер и дата постановления, которое на ряду с ЖК РФ должно быть НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ ЛЮБОГО АДЕКВАТНОГО, ЖЕЛАЮЩЕГО ДОБРА СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ СОБСТВЕННИКА. Почитайте пожалуйста.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ"[/b]
IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в "приложении N 1" к настоящим Правилам.
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
А то, что пришли дурака сваляли и ушли, это никоим образом не заставит их работать добросовестно.
Отредактировано Алёна (16.12.2013 22:11:05)
Поделиться517.12.2013 18:19:06
Хахаха трубы плохие...)))) у всего дома!))) не то что рыжая, а коричневая! С тупил не сфоткал, жаль!
Поделиться617.12.2013 20:31:14
Хахаха трубы плохие...)))) у всего дома!))) не то что рыжая, а коричневая! С тупил не сфоткал, жаль!
Ребят, ну давайте тогда начнем действовать грамотно, сообща и согласно буквы закона. Тогда жить нам станет ну намного лучше. Значит как действуем в следующий раз в такой ситуации. Делаем заявку в диспетчерской, и требуем составления Акта проверки.
АВ - вы молодец что поднимаете здесь все эти темы!
Я верю, что мы станем единственным домом в Киевском, где сознательные собственники будут управлять деятельностью ук, а не наоборот.
Отредактировано Алёна (17.12.2013 20:45:33)
Поделиться719.08.2015 11:20:43
Я думаю, не изменилась ситуация с тех пор.
Дом 23А, замена картриджей в фильтрах на вход в систему через год после эксплуатации. Вот таких "красавцев" достали. Тот, что слева, на холодную воду!
И меня уверяют, что в котельной стоят свои фильтры.
Поделиться819.08.2015 12:31:02
Добавлю в копилку http://kievskiy.org/about/info/news/4015/