Форум ЖК "Престиж"

Объявление

Русфонд Русфонд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » Коммунальные платежи » ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ или как в 21 веке без ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЖИТЬ!!!


ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ или как в 21 веке без ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЖИТЬ!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Все видели новый прикол с горячей водой? Этим летом нас хотят приучить к закаливанию?

http://s0.uploads.ru/9k4PQ.jpg

Предлагаю собственникам домов, исправно оплачивающим коммунальные услуги, распечатать составленную мной Претензиюв 2-ух экз. подписать, и отнести в УК.

http://sf.uploads.ru/t/iVQY4.jpg

Я завтра буду звонить в Префектуру, жилинспекцию.

Отредактировано Алёна (07.07.2016 23:36:35)

0

2

Предлагая полностью поддержать. И отнестись к этому серьёзно! Это наше тепло!!!

0

3

Уважаемые соседи! А почему никто не хочет жаловаться  в правительство Москвы (mos.ru) или на сайте gorod.mos.ru, или angrycitizen.ru  Я писала,что  ук отключает воду без обязательного предупреждения за 14 дней, на срок,на который отключают только в очень старых домах, после отключения начались многочисленные протечки в квартирах,которые и без того происходят с невиданной регулярностью, вину в которых ук полностью отрицает,про отвратительное качество воды. Жду ответ. Но может,если не одна я буду жаловаться, то это даст какой-то серьезный результат? Может,уже не стоит  предупреждающие письма писать в ук?есть от этого какой толк? Они и так прекрасно знают,что действуют незаконно.

Отредактировано Евгения (11.07.2016 00:02:53)

0

4

Евгения написал(а):

Уважаемые соседи! А почему никто не хочет жаловаться  в правительство Москвы (mos.ru) или на сайте gorod.mos.ru, или angrycitizen.ru  Я писала,что  ук отключает воду без обязательного предупреждения за 14 дней, на срок,на который отключают только в очень старых домах, после отключения начались многочисленные протечки в квартирах,которые и без того происходят с невиданной регулярностью, вину в которых ук полностью отрицает,про отвратительное качество воды. Жду ответ. Но может,если не одна я буду жаловаться, то это даст какой-то серьезный результат? Может,уже не стоит  предупреждающие письма писать в ук?есть от этого какой толк? Они и так прекрасно знают,что действуют незаконно.

Отредактировано Евгения (Сегодня 00:02:53)

Писал, тоже жду ответа!

0

5

23а уже навалился всем миром. Мы в стороне не стоим. Все кто имеет возможность во многие инстанции уже написали! Так что "лёд тронулся господа присяжные..." )))

0

6

Leo написал(а):

23а уже навалился всем миром. Мы в стороне не стоим. Все кто имеет возможность во многие инстанции уже написали! Так что "лёд тронулся господа присяжные..." )))

А воз и ныне там...

Интересна другая ситуация - долг по всему Киевскому 18 млн, однако им ничего не отключают. Почему же наши 4 дома страдают?

0

7

Glukera написал(а):

А воз и ныне там...

Интересна другая ситуация - долг по всему Киевскому 18 млн, однако им ничего не отключают. Почему же наши 4 дома страдают?

Вопрос риторический.
Сегодня в 21-00 очередное собрание.
Хоть пообщаемся... )))

0

8

Дали горячую воду. :flag:

0

9

"Уважаемые жители!
В связи с образовавшимся долгом перед ООО «Газпром межрегионгаз Москва» за потребление газа на котельные многоквартирных домов №№ 22а, 25а, 23а, 23б с 22.06.2016 года прекращена подача газа. На сегодняшний день, в связи с задолженностью жителей перед УК «Жилищная управляющая компания», а управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией ООО «Энергия Тепла», долг в полном объеме не погашен. Учитывая обращение Префектуры ТиНАО города Москвы и управляющей компании к ООО «Газпром межрегионгаз Москва» с обещаниями о погашении задолженности до октября 2016 года, с 29.07.2016 возобновлена подача горячей воды в домах №№ 22а, 25а, 23а, 23б п. Киевский. Администрация поселения Киевский просит извинения у добросовестных плательщиков за неудобства и одновременно просит всех жителей производить оплату за коммунальные услуги своевременно, не доводя ситуацию до отключения."

Это во вконтактике. А компенсация нам никакая не положена? или от их извинений вода в следующий раз потеплеет?

Отредактировано Glukera (30.07.2016 15:01:28)

0

10

Чтобы октябрем не пугали - информация на вооружение.

Что делать, если горячую воду отключили внепланово Без уведомления жильцов горячая вода может быть отключена в следующих случаях если: Появилась угроза возможной аварии, или произошла авария Настигло стихийное бедствие или ЧС С отключением горячего водоснабжения можно также столкнуться при неуплате за оказываемые услуги и образовалась задолженность. Предупредить об отключении в этом случае должны не менее чем за 1 месяц. Если отключили горячую воду за неуплату, то ее включат лишь после оплаты всей задолженности и пени. Как уже выяснилось, если планируются какие-либо работы, население должны уведомить за две недели. Но что делать, если вы не знаете, почему отключили горячую воду? Для начала необходимо позвонить в ТСЖ или Управляющую компанию, которая непосредственно занимается вашим домом, назвать свои данные, адрес проживания и узнать причину. Диспетчер, если знает причины прекращения подачи воды, сообщит их вам и скажет, до какого числа отключили горячую воду. В противном случае, укажет на то, что причины выясняются. Если начисление за пользованием горячей водой происходит по счетчику, не стоит волноваться. На стоимость услуги это никоим образом не повлияет, ведь оплачиваете вы по показаниям. Но зачастую жильцы за использование горячей воды платят по нормативам. В этом случае целесообразно составить акт об отсутствии снабжения горячей водой с представителем ТСЖ или Управляющей компании. Затем нужно произвести расчет за недополученную услугу. Вы вправе за все время подачи воды холоднее 40 градусов вместо горячей оплатить услуги по цене холодной. В полученной платежке должен быть произведен перерасчет за услугу. Если он не был произведен, можете смело писать претензию-жалобу в Управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. Можете приложить составленный ранее акт об отсутствии воды. Что делать, если плановое отключение горячей воды произошло без предупреждения Если отключили горячее водоснабжение без предупреждения, то нужно подойти с составленным заявлением-претензией в управляющую компанию по месту жительства или ТСЖ. Рекомендуем подготовить жалобу в двух экземплярах. Один вы оставите в управляющей компании, на втором потребуете сделать пометку о принятии жалобы и оставите у себя. В ближайшие дни вам должны дать ответ и указать, на какой срок отключили горячую воду. Если в течение трех суток вам не будет дан ответ о причинах отключения воды и не будет возобновлено водоснабжение, можете смело пойти в суд с заявлением-требованием о возмещении понесенных убытков. Это может быть вынужденная покупка водонагревателя, услуги бани или сауны. В обоснование своей позиции предоставьте копию жалобы в Управляющую компанию, свидетельские показания. Судом могут быть назначены пени за каждый день не поставленной услуги. К тому же у вас есть возможность одновременно подать на управляющую компанию требование возместить моральный вред, руководствуясь гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей.

0


Вы здесь » Форум ЖК "Престиж" » Коммунальные платежи » ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ или как в 21 веке без ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЖИТЬ!!!